Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Март » 1 » Рекламные войны автомобильных брендов
17:20
Рекламные войны автомобильных брендов
В 2009 год на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом "Your move, BMW"/Твой ход, BMW.


Через некоторое время концерн BMW нанёс ответный сокрушающий удар: прямо напротив биллборда Audi на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом "Checkmate"/Мат.


"Проспект Santa Monica представляет собой своеобразный коридор между Beverly Hills и Santa Monica с высокой степенью интенсивности дорожного движения, - поясняет представитель Santa Monica BMW Del Montell, Jr. - увидев вызывающий биллборд Audi мы просто не могли не воспользоваться уникальным географическим расположением и не принять вызов".




Все началось с принта BMW: автогигант поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса "Машина мира”-2006.


Audi не стали тянуть с ответом: "Поздравляем BMW c победой в конкурсе "Машина мира”-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).


К этой перепалке подключились и другие автомобильные корпорации. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, и конкурсы выигрывают, и спорят красиво, а вот "Субару”, тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).


Но Bentley сделал всех:


А вот так BMW подколол Jaguar, но последний так и не ответил:


А вот так BMW шутит в отношении Mercedes, первый в леопардовой окраске гонится за вторым в окраске зебры очень тонко:


Слоган на плакате, Мерседес тоже может получать удовольствие от вождения. Собственно грузовик Мерседес везёт автомобили BMW.


А вот пример скромных рекламных войн на улицах Питера.
Просмотров: 473 | Добавил: Brain | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]